Marriott и Альфа устроили клиенту геморрой

Казалось бы, такая ошибка как двойное списание с карты за одну услугу в 2019 году должно решаться в два щелчка.

Однако бывают случаи, даже с участием известных марок, в данном случае Marriott Hotels и Альфа-банка.

Рассказывает Илья Киселёв:

C меня списали довольно большую сумму денег, как повторный платеж за оплату отеля, в котором я проживал в январе. Повторное списание происходило в конце февраля. Я написал все возможные заявления, подтвердил двойное списание, потратил кучу времени и нервов на то, чтобы выбить из Marriott документы о том, что они согласны с тем, что было двойное списание. По документам они это сделали ещё в начале марта. Документы все отправлены в банк. В Альфа-банке сказали ждать 50 дней. 50 дней прошло — тишина. Звоню — теперь говорят ждать до 60 дней, упомянули, что возможно и до 180. Соединять со специалистами, которые занимаются моим вопросом категорически отказываются. Ничего конкретного не говорят. Насколько я знаю, людям возвращали деньги в других банках в течение 10 дней. Все документы у банка есть, создаётся впечатление, что им просто нет до моего случая дела.

Кстати, мне написал сотрудник по сервису Marriott Hotels с вопросом, могут ли они закрыть мой вопрос в системе, что отель якобы написал им, что моя проблема решена. На что я написал довольно подробное письмо о моём разочаровании в их вранье и якобы заботе о клиентах. Думаете, мне что-то ответили? Нет. Потом мне на whattsap написал сотрудник отеля из Шри-Ланки с вопросом, почему они не могут закрыть в системе мой вопрос, если это не их проблема?) Вот такое отношение, когда-то любимой сети отелей.

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.