Как PR-агентства портят репутацию банкам

Найм PR-агентства банком примерно в 100% случаев приводит к подобному бреду.

Пишет журналистка Александра Баязитова:

“#пиарея
Приходит в личную почту письмо “эксклюзивный материал от банка “Точка”.
Открываю, жду обещанного. Читаю: “Банк для предпринимателей «Точка» входит в финансовую группу «Открытие», крупнейшей частной банковской группы страны!”
Отправляю в спам:)
Алексей Карахан, вы специально идиотов нанимаете?:)”

В данном случае репутацию банку портило агентство Pro-Vision.

Журналистка «Коммерсанта» Юлия Локшина комментирует: «Да я просто не перестаю удивляться их живучести! Хочешь угробить репутацию компании за миллион — вэлкам в пиар/агентство. 100-процентный результат. Пожизненная гарантия».

Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.