Не вижу ничего плохого в том, что Экспобанк выпустил календарь с полуголыми сотрудницами. Проблема в том, что до него это уже сделали многие компании.
Когда одну и ту же идею начинают тиражировать, это выглядит смешно. Назову это явление московско-российской зашоренностью. Выпускать календари с неодетыми сотрудницами так же тривиально, как приглашать на вечеринку группу «Ленинград».
Я приглашал Серегу Шнурова в 1997 году еще на свое 30-летие. В 2003 году привозил в Куршевель бороться с засильем там олигархов (кстати, позже это более эффективно сделал Николя Саркози). Отношусь к Шнуру очень хорошо, он, можно сказать, мой выкормыш. Я горд, что моя звукозаписывающая компания «Шок Records» дала старт Сергею, а также группам «Нож для фрау Мюллер» и «Кирпичи», профинансировав их дебютные альбомы.
Но теперь «Ленинград», группа «Жуки», а также ведущий Иван Ургант – это не креативно. Пьяные сотрудницы на столах надоели.
Когда меня в Лондон позвал глава «Ренессанс Капитала» Стивен Дженнингс, пела Лайза Минелли. Вот это было круто! «Ренессанс» себя так позиционирует: пригласил 100 человек, и им под рояль десяток песен исполнила настоящая легенда! Или Михаил Куснирович. Этот всегда делает смело и оригинально. Правда, начинает надоедать его постоянная апелляция к нашему счастливому советскому детству. Наверное, детство в Москве и Ленинске-Кузнецком было разное?
Будьте смелее! Думайте, изобретайте! Не бойтесь показаться смешными. Главное – не шокировать, а запомниться!
Журнал «Финанс.» №17 (252) 05 мая – 11 мая 2008 – Особое мнение
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.