19 декабря 2005 — 8 января 2006 — Банки НАТАЛЬЯ ШАКЛАНОВА, редактор отдела банков

Альфа-банк отказался поддерживать розничный брэнд Альфа-банк Экспресс (АБЭ), решив распространить его атрибуты — ярко-красный цвет, фирменное написание и логотип — на всю свою структуру. Больше двух лет потребовалось кредитной организации на осознание факта, что именовать себя хоть и похожими, но все же двумя разными названиями не совсем логично и приводит к путанице. Впрочем, скоро она еще более усилится. Частных лиц только-только приучили к мысли, что для получения услуг «Альфы» им следует искать большую красную букву «А» с нижним подчеркиванием. Если же она будет красоваться на каждой двери банка, то непонятно, кого именно там ждут. В самой кредитной организации разъяснений не дают, уверяя, что еще как минимум полгода все останется по-прежнему. От идеи раздельного обслуживания юридических и физических лиц банк не отказался, но принимать их всех в одном месте пока невозможно. Зазывать корпоративных клиентов в офисы АБЭ бесполезно, так как в их помещениях нет комнат для переговоров, а представители крупных компаний не привыкли выставлять свое благосостояние на всеобщее обозрение. К тому же они вряд ли согласятся посещать места, помеченные значками, завлекающими прохожих с улицы.

Журнал «Финанс.» № 47 (137) 19 декабря 2005 — 8 января 2006 — Банки
НАТАЛЬЯ ШАКЛАНОВА, редактор отдела банков

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.