Уехал на родину

Вице-президент по маркетингу МТС поляк Гжегож Эш покидает свой пост. Проработав в компании чуть более года, он намерен вернуться на родину «по семейным обстоятельствам». Слухи об увольнении сотрудника, прежде занимавшегося маркетингом в крупнейшем польском сотовом операторе Era, появились еще летом прошлого года. В МТС уверяют, что довольны работой Гжегожа Эша. И никаких причин, кроме личного желания маркетолога, для отставки нет. По мнению руководства МТС, вице -президент успешно руководил маркетингом компании в период начатого весной 2006 года ребрэндинга, распространившего брэнд «яйцо» на шесть компаний «Системы Телеком» и ее саму. Однако некоторые аналитики считают иначе. В частности, среди причин ухода топ-менеджера называют неоригинальный маркетинг, повлекший падение (правда, незначительное) доли оператора на рынке по количеству абонентов. Гжегож Эш не разрывает отношения с МТС и продолжит участвовать в бизнесе как советник президента Леонида Меламеда. За маркетинг в МТС с февраля будет отвечать Синтия Гордон – профессионал с солидным опытом, прежде работавшая в крупной международной телекоммуникационной компании Оrange вице-президентом по маркетингу. Сотовый оператор очень рассчитывает на управленца, имеющего опыт работы на развитых рынках.

Журнал «Финанс.» №3 (189) 22-28 января 2007 — Кадры

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.