За отцом

Обратить на этот фильм внимание стоит по нескольким причинам. Во-первых, его снял самобытный и неординарный американский режиссер Джим Джармуш, умеющий создавать мрачноватые, стильные, небессмысленные, очень европейские картины, взять хотя бы его последние ленты «Пес-призрак: путь самурая» и «Кофе и сигареты». Во-вторых, главную роль в этом фильме сыграл отличный актер Билл Мюррей, доказавший в «Трудностях перевода» Софии Копполы, что способен не только на одни туповатые комедии, и чей творческий расцвет, стоит думать, только набирает силу. В-третьих, компанию ему составили актрисы, в активе каждой из которых есть хотя бы одна нерядовая, сильная роль: несгибаемая временем Джессика Ланж («Почтальон всегда звонит дважды»), воздушно-истеричная Жюли Дельпи («Белый»), до сих пор блистательная Шэрон Стоун («Казино»). В-четвертых, симпатичный сюжет. Немолодой убежденный холостяк Дон получает анонимное письмо из прошлого, в котором ему сообщают, что 20 лет назад он стал отцом, и теперь выросший сын его разыскивает. Дон тоже решает отправиться на поиски — всех своих женщин.

Журнал «Финанс.» № 41 (131) 7-13 ноября 2005 — Отдых

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.