RM начал конкурировать с PR

Генеральный директор Исследовательского центра стратегий развития Игорь Олейник и директор департамента общественных связей АФК «Система» Андрей Лапшов выпустили первую книгу на данную тему: «»Плюс/минус» репутация: российский опыт репутационного менеджмента».

Авторы научно-популярного учебника по RM резко отмежевываются от понятия «пиар» — именно в такой, русскоязычной транскрипции: «Деятельность подавляющего большинства отечественных пиаровцев — это пародия на PR, которую большинство клиентов долгое время принимали за чистую монету вследствие низкой культуры заказчика».

Книга рассказывает о том, из чего складывается репутация, что такое «репутационная безопасность» и как сохранить лицо в кризисной ситуации. «Учебник» содержит комментарии экспертов, цитаты из классиков и анекдоты «на тему». Это первое непереводное издание, в основу которого легли реальные диалоги авторов с российскими заказчиками.

Журнал «Финанс.» № 19 (21-27 июль 2003) — Главное

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.