RM начал конкурировать с PR

Генеральный директор Исследовательского центра стратегий развития Игорь Олейник и директор департамента общественных связей АФК “Система” Андрей Лапшов выпустили первую книгу на данную тему: “”Плюс/минус” репутация: российский опыт репутационного менеджмента”.

Авторы научно-популярного учебника по RM резко отмежевываются от понятия “пиар” – именно в такой, русскоязычной транскрипции: “Деятельность подавляющего большинства отечественных пиаровцев – это пародия на PR, которую большинство клиентов долгое время принимали за чистую монету вследствие низкой культуры заказчика”.

Книга рассказывает о том, из чего складывается репутация, что такое “репутационная безопасность” и как сохранить лицо в кризисной ситуации. “Учебник” содержит комментарии экспертов, цитаты из классиков и анекдоты “на тему”. Это первое непереводное издание, в основу которого легли реальные диалоги авторов с российскими заказчиками.

Журнал «Финанс.» № 19 (21-27 июль 2003) – Главное

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.