Франчайзинг по-нижегородски

ТЕХНОЛОГИИ. Группа компаний “Пир” увлеклась развитием сети ресторанов быстрого питания в Нижнем Новгороде. В 2003 году она выкупила у московской группы “Росинтер” франшизу на открытие в Нижнем фаст-фудов и ресторанов “Ростик’с”, “Патио-Пицца”, “Планета Суши” и “Мока-Лока”. “Ф.” стали известны финансовые подробности сделки. Франшиза обошлась “Пиру” в $25 тыс. Плюс ежегодно компания-оператор должна отчислять 4% с оборота за технику и технологии, 2% – за маркетинговую и рекламную поддержку в регионе и при необходимости еще 2-4% за рекламу в СМИ. И в ближайшие два месяца в Нижнем Новгороде откроется первый “Ростик’с” и кофейня “Мока-Лока”. Средний счет на одного клиента, по подсчетам компании, составит $3-3,5, в кофейне “Мока-Лока” – до $3,5, в “Патио-Пицце” – от 4 до $20, а в “Планете Суши” – в пределах $30-70. В 2004 году “Пир” также планирует увеличить количество своих тематических ресторанов до шести. Инвестиции в каждый могут составить до $200 тыс.

Журнал «Финанс.» № 10 (51) 15-21 марта 2004 – Сюжеты