БРЭНД. Владелец торговой марки “Виагра” компания Pfizer объявила войну контрафактной продукции. Всемирно известная панацея от импотенции в прошлом году принесла Pfizer $1,9 млрд. Сумма наверняка могла бы быть больше, если бы не онлайн-аптеки и спамеры. Они, по утверждению компании, незаконно используют слово “виагра” в своих названиях для продвижения фальсифицированных средств, которые могут быть неэффективны и даже опасны для здоровья. Главными врагами потребителей объявлены десятки “нелегальных” интернет-аптек. Список недобросовестных торговцев уже оглашен, и Pfizer намерена подать на них в суд. Одновременно компания собирается бороться со спамерами, рассылающими рекламу “неправильной” виагры.
Журнал «Финанс.» № 29 (70) 9-15 августа 2004 – Сюжеты
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.