Набор пронумерованных автомыслей
№ 1: Я искренне не понимаю, зачем некоторые производители пытаются «двигать» свои популярные марки в более дорогой ценовой сегмент. Может, они и популярны потому, что относительно дешевы. И кто из маркетологов оценивал силу привязанности к конкретной модели? Привязанности, которая станет стимулом переплатить тысяч десять нерублей за новую версию машины, отличающейся от старой новыми, но спорными обводами кузова и нашпигованной большим количеством электронно-механических примочек сомнительной необходимости. Думаю, что последние громкие смены руководства некоторых автоконцернов вызваны падением продаж авто с новой ценой.
№ 2: Правительство Москвы вручило некоторым автозаправкам сертификат качества бензина. У меня не было оснований доверять здесь справедливости оценки чиновников. Но случилось чудо! Одна из таких заправок «Лукойла» действительно снабжает меня отличным бензином. А вот руководству компании BP стоило бы устроить рейд на личных авто по своим АЗС. Качество бензина на них очень разнится. BP в ближайшем будущем может столкнуться с исками о компенсации расходов на ремонт двигателей.
№ 3: Я знаю, на чем бы я обошел конкурентов, если бы открывал автодилерский центр. На качестве обслуживания клиентов. Персонал многих салонов развращен ажиотажным спросом. Господа владельцы центров, вы давно делали у себя контрольные закупки? Попробуйте поиграть в инкогнито. Уверен — получите массу интересных эмоций. И это касается не только вазовского «ширпотреба».
Журнал «Финанс.» №42(179) 30 октября – 5 ноября 2006 — Автофинансы
Игорь Мальцев, издатель «Ф.»
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.