РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. № 12 (149) 27 марта — 2 апреля 2006 — Автофинансы ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, издатель «Ф.»

В последнее время страховые агенты, чтобы заполучить клиента по автокаско или ОСАГО предлагают в качестве бонуса карточку VIP-страхователя. Не выказывайте по этому поводу особых восторгов. А уж если ее вам предлагают купить, то перед этим просто необходимо лично познакомиться с людьми, которые работают в VIP-отделах страховых компаний. Чтобы потом не было сюрпризов, когда вы попадете в ДТП и будете ждать эксклюзивной помощи в оформлении документов и направлении на ремонт вашего авто. Думаю, что все те, кто владеет искусством «ненавязчивого сервиса» теперь работают в страховых компаниях. Например, можно услышать в ответ на ваш запрос о выезде страхового комиссара на место ДТП, что он приедет в течение восьми часов. Это даже посильнее гаишников! Документы могут потеряться. Обещанного звонка из VIP-отдела люди могут ждать неделями. Документы на замену лобового стекла делаются 7 дней! Сроки называю настоящие. Это свидетельствует о том, что руководители компаний практически не заботятся о подборе в такие департаменты нормального персонала. Господа-страховщики! Вам безразлично, продлит ли у вас страховку клиент, которому навязали вас при выдаче автокредита? Продолжайте в том же духе!

Журнал «Финанс.» № 12 (149) 27 марта — 2 апреля 2006 — Автофинансы
ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, издатель «Ф.»

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.