«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ. 18 июня – 24 июня 2007

ФЕСТИВАЛЬ

Когда слышишь фразу «Любовь и смерть в Буэнос-Айресе», автоматически думаешь: про танго. На Театральном фестивале им. Чехова, подбирающемся к экватору, начинается мощная двенадцатидневная серия показов первого (и лучшего) аргентинского мюзикла с манящим заголовком «Тангера». Диего Ромай Компани покажет на сцене МХТ им. Чехова историю трагической страсти, которая органично переплетется с историей о главном национальном танце, его истоках и трансформациях. Интересно, что вторая история кажется важнее и увлекательнее первой. Сила спектакля – в фантастическом исполнительском мастерстве и оригинальности танца, поставленного хореографом Морой Годой, которая сумела воссоздать танго, придумать его заново. Получилось свежо, раскованно, дерзко, стремительно и изобретательно. Профессионально и обаятельно.17– 29 июня

ВЫСТАВКА

Галерея pop/off/art впервые в России представляет персональную выставку давно проживающего и признанного на Западе художника Нафтали Ракузина. Который почти всегда изображает графически и живописно одни книги. Они стоят на полках, раскрытыми лежат на столах. Они неизменно об искусстве, воспроизведены тщательно, не деформированы, не дорисованы. Они – «Библиотека художника». Окно в мир и целый мир, символ, предмет культа. Вполне возможно, смысл жизни.18 июня – 14 июля

Центр современного искусства «Винзавод» представит публике проект неоднозначный и тем еще более любопытный. Посетителям предложат взглянуть на главного героя нашего симпатичного времени, а именно на Владимира Путина. Да, взглянуть еще сто раз, в черно-белом, не отвлекающем цвете. И еще раз убедиться: это не та одномерная фигура, которую каждодневно и старательно лепят услужливые телевизионщики. Выставка «Четыре сезона Владимира Путина» – это работы заметного фотографа Дмитрия Азарова, названного в 2000 году на международном конкурсе World Press Photo «фотографом года» и «прописанного» в президентском пуле.20 июня – 2 июля

В четверг в Государственном центре фотографии, что на Большой Морской в Питере, открывается выставка известного архитектора и фотографа Владимира Антощенкова, в активе которого бессчетное количество персональных показов не только в России, но и в США, Англии, Германии, Нидерландах и т. д. Проект с говорящим и очень заманчивым названием «Петербургские дворы». Ведь это то самое, чем гордятся петербуржцы, чем восхищаются, что часами исследуют туристы. Серия фотографий охватывает значительный временной период – с 1974 по 2006 год. В ней органично переплелись две профессиональных страсти мастера. Которого явно влекут разнообразные архитектурные стили, но при этом во главе угла все равно художническое, чувственное познание предметного мира. Фантазийное и слегка ироничное.21 июня – 16 июля

КИНО

Вслед за «Грузом 200» в прокат выходит еще одно детище продюсера Сергей Сельянова и еще один участник недавно завершившегося сочинского «Кинотавра» – фильм «Кремень». Это режиссерский дебют Алексея Мизгирева, написавшего в соавторстве с Юрием Клавдиевым сценарий к ленте, за него-то и получившего приз в Сочи. Зрелище, прямо скажем, не для слабых нервов и «штампованного» сознания. Потому что история про отслужившего в армии и отправляющегося в Москву за любимой девушкой паренька Антона настолько агрессивна и неприятна, настолько забита догмами про современный большой город, про москвичей и приезжих, что требуется недюжинная стойкость, чтобы преодолеть брезгливость и смотреть дальше. А потом подумать и понять: это не очередная чернуха из серии «привет постперестроечному кино и полной свободе изображения». Это жесткая и злая дума про сегодняшних юных героев. Про поколение, состоящее не из веселых пузырьков «Пепси» и тяги к изощренным жизненным удовольствиям. Про поколение из кремня – без нравственных ориентиров, но с целью, для которой ничего и никого не жалко. И потому средства выбираются самые разнообразные. И еще очень непросто смотреть, на что способен ради любви тот, кого любить не научили.С 21 июня

Журнал «Финанс.» №23 (209) 18 июня – 24 июня 2007 – Отдых

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.