ПЕРЕГОВОРЫ. Сеть отелей Hilton вскоре может стать единым бизнесом. Таковой она была до 1964 года, когда компания Hilton Hotels продала права на использование своего брэнда за пределами Америки. В результате образовалась британская Hilton Group Plc, которая сейчас владеет одноименными отелями по всему миру, кроме США и Мексики. Компании более 40 лет работают самостоятельно, хотя несколько лет назад заключили стратегический альянс, в рамках которого начали разрабатывать совместные маркетинговые программы, общую систему резервирования и другие проекты. На минувшей неделе стало известно, что американцы выступили с предложением воссоединения двух компаний. Hilton Hotels хочет выкупить гостиничный бизнес у Hilton Group. Сумму возможной сделки стороны не разглашают, но в банке ABN Amro недавно оценили актив в 3-3,2 млрд фунтов стерлингов (до $5,6 млрд). Если американцы договорятся со своими британскими коллегами, на мировом рынке появится гостиничная сеть, включающая 2,7 тыс. объектов. Сделка также дала бы возможность Hilton Group (которой, вероятно, придется сменить название) сконцентрироваться на другом своем бизнесе-Landbrokes. Это крупнейшая в мире сеть букмекерских контор, которая приносит британской компании более половины операционной прибыли.
Журнал «Финанс.» № 38 (128), 17-23 октября 2005 — Мировые финансы
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.