Microsoft борется сам с собой

США. Компания Microsoft приступила к продаже новой версии пакета офисных программ. Программы Word, Excel и Outlook, как и прежде, составляют ядро Office, но в новой версии они оснащены дополнительными возможностями. Например, одна из новых функций позволяет нескольким пользователям работать с документом одновременно. На маркетинговую кампанию нового продукта компания Билла Гейтса выделила $500 млн. Однако как специалисты самой Microsoft, так и независимые эксперты признают, что главными конкурентами нового продукта являются предыдущие версии Office. Предпоследняя версия пакета была выпущена не далее как в 2001 году, причем немалое число клиентов Microsoft использует еще более старые программы. Чтобы как-то бороться с этим, компания решила, что перестанет поддерживать Office 97. Теперь многим клиентам поневоле придется переходить на новый пакет программ, который будет стоить $499 в профессиональном и $399 — в стандартном издании. Несмотря на то что на рынке есть более дешевые аналоги от других производителей, аналитики пока не видят причин для сокращения рыночной доли Microsoft, которая сейчас оценивается в 90%.

Журнал «Финанс.» № 33 (27 октябрь-2 ноябрь 2003) — Сюжеты

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.