Религия как двигатель торговли

СПРОС. Скандальный фильм Мэла Гибсона “Страсти Христовы” не только потряс Голливуд кассовыми сборами ($265 млн за первые 19 дней проката), но и подстегнул спрос на продукцию, связанную с христианской тематикой. Компакт-диск с саундтрэком из фильма вошел в число музыкальных бестселлеров. В магазинах нарасхват не только иллюстрированные издания, посвященные новому кинохиту, но и другие книги о жизни Иисуса, музыкальный фильм “Иисус Христос – суперзвезда” на кассетах и DVD и Библия. После появления “Страстей Христовых” в американском прокате продажи книжных и музыкальных магазинов выросли на 20-30%. Но покупатели не останавливаются и на этом: они сметают с прилавков украшения, одежду и даже видеоигры, в которых используются библейские мотивы.

Журнал «Финанс.» № 11 (52) 22-28 марта 2004 – Сюжеты

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.