Главная тема номера — банковские услуги для VIP-клиентов, одна из самых рентабельных категорий продуктов кредитных организаций. В погоне за состоятельными вкладчиками банкиры старались предложить уникальные услуги, зачастую не имевшие прямого отношения к финансам. За прошедшие два года их набор только расширился — теперь персональный менеджер поможет вам не только распорядиться имеющимися денежными средствами, но и решить проблемы во всех нерабочих сферах жизни (дом, досуг, здоровье и т. п.). Впрочем, во многих банках возросли и требования к VIP-клиентам: депозита в $100 тыс. зачастую уже недостаточно для особого отношения.
Журнал «Финанс.» №3 (140) 23-29 января 2006 — Что было
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.