О продажах в страховании

К вам, наверное, уже приходили страховые агенты, которые предлагали полисы накопительного страхования жизни. Не убедили? Вот если б пришли люди от Довганя или Буряка, они бы продали.

Почему я считаю, что именно у накопительного страхования жизни большие перспективы? В отличие от других видов страхования, деньги при отсутствии страхового случая не теряются, что должно понравиться российским гражданам. Вроде платишь незаметные суммы ежегодно, а через 20 лет получишь значительные деньги. А если ты возьмешь и умрешь, то полмиллиона долларов твои родственники получат, жена, дети. Разве плохо? Да, конечно, можно больше заработать, например на вкладах в банках, но банки ведь не дают страховку… Вопрос не стоит так: или страхование жизни, или депозит. Мы говорим «и», а не «или».

Но в России этот суперрынок пока еще почти не начался. Почему? У нас дефицит агентов по продаже. Просто нет людей, которые могут правильно преподнести; это качественные продавцы должны быть. Хороших агентов, к сожалению, затянули MLM-сети: начиная от Гербалайфа и Довганя (Владимир Довгань, основатель «Службы Довганя» – «Ф.») и заканчивая сетью Буряка (Дмитрий Буряк, основатель MLM-компании Vision International People Group – «Ф.»). Лучше бы хорошие кадры занимались продажей интересных финансовых инструментов, чем тратили свои предпринимательские таланты и энергию на втюхивание в общем-то никому не нужных биологически активных добавок, вместо которых можно витаминов купить в ближайшей аптеке. Они больше бы зарабатывали и больше пользы людям приносили. Они ведь с энергией продают, с душой…

Журнал «Финанс.» №02 (237) 14 января — 20 января 2008 — Особое мнение

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.