КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ. № 42 (132) 14-20 ноября 2005 — Банки НАТАЛЬЯ ШАКЛАНОВА, редактор отдела банков:

— Перед тем как проводить ребрэндинг банка, его акционерам и менеджерам полезно было бы поинтересоваться мнением журналистов, которые при написании названия банка руководствуются здравым смыслом, логикой и простотой восприятия. Под каким бы громким именем ни была бы официально зарегистрирована кредитная организация, ни одно уважающее себя издание не будет писать слово «банк» с большой буквы и добавлять аббревиатуры-паразиты типа АКБ, КБ, ОАО и ЗАО. Если бы финансисты прислушивались к мнению пишущей братии, неудачных названий кредитных учреждений было бы значительно меньше. Так, переименовывая Гута-банк во «Внешторгбанк — розничные услуги», его руководству стоило задуматься о том, как будет звучать сокращенное название банка (ВРУ) и какие ассоциации при этом будут возникать у клиентов. Большинство из них затруднится ответить на вопрос, какая организация их обслуживает, так как в договоре фигурирует официальное название, а на карточке красуется Vneshtorgbank24. Можно запутаться и в двойных «Трастах», Конверсбанках, Межпромбанках. Бывает и того хуже — название есть, а банка с таким именем нет (Банк 121). Где, спрашивается, здравый смысл?

Журнал «Финанс.» № 42 (132) 14-20 ноября 2005 — Банки
НАТАЛЬЯ ШАКЛАНОВА, редактор отдела банков:

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.