— Большие ожидания редко оправдываются. Особенно когда речь идет об искусстве. Прошедший мимо тебя спектакль или фильм разрастается в твоем не посвященном в таинство сознании до размеров шедевра. В прошлом сезоне хорошим тоном было восторгаться дипломными постановками курса Сергея Женовача в РАТИ. Потом выпускники объединились в театр, названный Студией театрального искусства. А попасть на их спектакли все никак не удавалось. И вот в одну неделю уместились и ставшие культовыми «Мальчики», и выделяемый многими «Мариенбад». Сказать, что спектакли чудо как хороши, мало. На них то и дело испытываешь даже не радость, восторг — от слаженной, вдохновенной, искренней и профессиональной актерской игры, без штампов и кривляний, от редкого для театра текста — 9 неосновных глав «Братьев Карамазовых» в первом случае и прозы Шалом-Алейхема во втором, от мастерской режиссуры Сергея Женовача и Евгения Каменьковича. И главное — эти спектакли очень разные. «Мальчики» — задушевный, лучезарный, трагичный, но просветляющий. «Мариенбад» — игровой, веселый, праздничный, неожиданный.
Журнал «Финанс.» №44 (134) 28 ноября — 4 декабря 2005 — Отдых
МАРГАРИТА УДОВИЧЕНКО, корреспондент «Ф.»:
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.