Бизнес-процессы «Озона» пошли вразнос

Читатель Александр анализирует проблемы
«Озона»:

Качество услуг интернет-магазина «Озон» становится хуже и хуже с каждым заказом.

Подразделения доставки и поддержки работают разобщённо, как будто находятся на разных континентах в изоляции.

Поддержка не знает где заказ клиента, а служба доставки не может забрать его со склада по информации службы поддержки.

Великий комбинатор отдыхает.

В качестве примеров рассмотрим:

Заказ № 18151871-0024 – оплаченный заказ доставлен с нарушением срока на день позже, больная собака не получила лечебный корм. Сначала поддержка потеряла информацию о заказе, потом без предупреждения не привезли и передали на следующий день в службу доставки, не относящуюся к
«Озон».

Заказ № 18151871-0022 – после sms-уведомления о готовности в пункте выдачи отказываются отдать оплаченный заказ так как «мы не занесли в систему»

Большие проблемы компании начинаются с малых сбоев в процессах. А бизнес-процессы «Озона» пошли вразнос, достаточно посмотреть на оценку и отзывы потребителей.

По информации суда, «Озон» (ООО «Интернет Решения») фигурирует ответчиком по 23 арбитражным производствам, при этом на 25.12.18 – 2 активных арбитражных процессов в качестве ответчика, общая сумма требований к организации: 7 123 739,88 руб.

По данным ФССП, у ООО «Интернет Решения» есть активные исполнительные производства и непогашенная задолженность:

Видимо, «Озон» чувствует себя монополистом, что отражается на ресурсе ФАС РФ.

Кроме того, финансовые результаты тоже не на высоте:

Поэтому проблемы рядовых пользователей видимо далеки от высокого бизнеса «Озона». Организация как система перестает функционировать, как только начинаются сбои во взаимодействии составных частей — подразделений. И каждый следующий сбой становится шагом к более глобальным проблемам. Однажды заранее оплаченный заказ так и не найдёт адресата.