Беру от Сбербанка и Яндекса — провал года

Анализ от Якова Филиппенко.

1) Хамовая поддержка, неспособная ответить на вопрос про статус заказа.

2) Система промо-кодов, которая не работает. (При этом что это главный Value Proposition из рекламы, которая крутится по телику, очень странно, что забыли потестировать промо-код, который показывают везде.)

3) Колл-центр, в котором настолько шумно, что операторы тебя не слышат.

4) Интерфейсные проблемы в приложении: невозможность указать адрес, едущая верстка, запутанная навигация.

5) Сотрудники поддержки, которые спихивают проблемы друг на друга (это, кстати, очень смешно, когда не решают твою проблему, а оправдываются и обвиняют других сотрудников).

6) Доставка, которая не знает где твой заказ и когда он будет доставлен, куда его нужно доставить и ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ.

7) Отсутствие информирования.

8) Уродливые Email’ы с разверстом.

9) Разный статус заказа в приложении (“Заказ выдан курьеру”), в поддержке беру.ру (“Заказ не был доставлен из-за наверного адреса”) и в службе доставки (“Товар еще даже не поступил на склад”).

10) Сутки требуются поддержке Беру, чтобы уточнить статус заказа, который должен был быть доставлен вчера.

Нет буквально ни одного момента взаимодействия с беру, чтобы не испытывать боль.

И еще на этапе регистрации все это понятно и совершать заказ не хочется. Одно мешает — нигде больше Яндекс.Станцию не купить.

В общем, если это российский Amazon, то это фиаско. Раньше в Яндексе было ограничение — нельзя было выпускать плохие продукты под именем Яндекса. Теперь, похоже, этот барьер снят.

Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.