«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

ВЫСТАВКА

В галерее «Файн арт» в рамках параллельной программы биеннале молодая и модная художница Маша Шубина представила публике персональный проект «Фантазии. Из сновидений». В очередной раз она намеренно провоцирует публику, сталкивая максимально реалистическую, похожую на фотографию живопись с мультимедийными технологиями. В центре экспозиции – горизонтально расположенное полотно на ножках, изображающее кровать, на полотне спящая девушка, очень похожая на саму Машу Шубину. Вокруг на стенах – холсты разных размеров, на которых и изображены сны и фантазии барышни. Фотографии с этих портретов рассылаются по интернет-сайтам знакомств, и еще одной полноценной частью выставки являются электронные послания незнакомцев этой вымышленной и настоящей героине.До 12 апреля

В течение пяти дней в московском Новом Манеже будет проходить выставка-ярмарка графических искусств. Классическая живопись, интерес к которой традиционно высокий, и новомодные мультимедийные течения от искусства привлекают большое внимание в среде устроителей разнообразных художественных мероприятий, тем любопытнее проект, вобравший в себя именно графические работы, явно не менее актуальную и перспективную область – фотографию, рисунок, акварель, пастель и оригинальную концептуальную печатную графику. Из интересного – графическая серия Владимира Любарова «Амстердам», коллекция эротических рисунков Анатолия Брусиловского, работы питерского фотографа Андрея Чежина из цикла «Жизнь и смерть Николая II».21–25 марта

ТЕАТР

Спектакль «Последняя запись Крэппа» в театре Et cetera по пьесе неординарного, неразгаданного абсурдиста Сэмюеля Беккета поставил выдающийся режиссер Роберт Стуруа. Это две причины, почему стоит пойти на спектакль. Но есть и третья – незаурядная игра Александра Калягина. Один час двадцать минут актер находится один на один со зрителем. Ходит, ест бананы, слушает записи, которые когда-то наговаривал на магнитофон, молчит. Дряхлый, позабытый всеми. И заново проживает свою жизнь. Сложную, безрадостную, никому не нужную, но жизнь.20 марта

КИНО

В фильме Кристиана Волькмана с благородным заголовком «Ренессанс» сюжет – не главное. Он пересказывается в одном предложении: полицейский рыщет по парижскому лабиринту 2054 года в поисках пропавшей сотрудницы всемогущей компании «Авалон», специализирующейся на продаже молодости и красоты. Интересна лента тем, что сделана по технологии «захвата движения», когда анимация полностью копирует реальность, в первую очередь человеческую пластику, и представленный здесь футуристический мир однозначно черно-белый, монолитный и невероятно красивый.

Грустный чернокожий парень Крис Гарднер бегает по больницам в надежде продать странное устройство собственного изобретения, дома его ждет жена на взводе и пятилетний сынишка с мечтами о мячах и матчах. Аппараты не покупаются, деньги иссякают, домовладелец нервничает, образования нет, супруга отправляется за лучшей жизнью в Нью-Йорк, на дворе 1980-й год. Однажды герой узнает о том, что в крупной брокерской конторе проводится шестимесячная программа обучения будущих трейдеров – он проходит нешуточный отбор, несмотря на то, что приходит на собеседование с акулами бизнеса одетый как маляр, потом вкалывает полгода, не получая ни гроша, и скитается по ночлежкам с сыном. Эта ужасающая в кратком пересказе история под названием «В погоне за счастьем» имеет право на существование, потому что правдива (Крис Гарднер существует и давно миллионер) и потому что груба, но занимательна. А еще для этой роли солнечный Уилл Смит научился не улыбаться и потому заслужил вполне серьезное поощрение – номинацию на «Оскар».С 22 марта

ФЕСТИВАЛЬ

В течение двух вечеров в Москве будет царить джаз, который хорош и сам по себе, но еще более интересен в неожиданных смешениях с современным танцем, классическим балетом, боди-артом, модой и музыкально-театральным перформансом. По такому принципу и организован фестиваль Даниила Крамера «Jazz collection». Выступят оркестр под управлением Анатолия Кролла, французский скрипач Флорин Никулеску, трио устроителя Даниила Крамера.23 и 24 марта

Журнал «Финанс.» №11 (197) 19-25 марта 2007 — Отдых