МОДА. Производитель игрушек Mattel решил сыграть на теплых воспоминаниях женщин об ушедшем детстве. Заодно компания рассчитывает усилить свой самый знаменитый брэнд Barbie, принесший в прошлом году $3,6 млрд доходов от розничных продаж. Mattel представила в Нью-Йорке линию одежды Barbie для взрослых женщин. Футболки, платья-коктейль, обувь и верхняя одежда от Mattel уже продаются в Японии, а осенью они появятся и в американских магазинах. Облачиться в стиль знаменитой куклы смогут и девочки — для них также будет выпущена специальная коллекция. Юным модницам предложат также духи и косметику от Barbie.
Журнал «Финанс.» № 24 (65) 21-27 июня 2004 — Сюжеты
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.