США. Совет директоров AOL Time Warner решил исключить из названия компании аббревиатуру AOL. В умах ее клиентов и деловых людей всего мира это сочетание букв ассоциируется с одним из самых неудачных слияний в истории Америки.
AOL Time Warner была создана в 2001 году в результате слияния интернет-компании America Online с Time Warner, представлявшей традиционный медийный бизнес. Но уже через несколько месяцев стало ясно, что «бриллиант в короне компании» (так называли подразделение AOL) оказался фальшивым. Убытки и гигантские списания гудвилла интернет-подразделения AOL потянули на дно всю компанию. В прошлом году AOL Time Warner понесла убытки в почти $100 млрд, а ее рыночная стоимость с момента слияния упала на две трети. Практически все топ-менеджеры, причастные к роковой сделке, уже ушли со своих постов, а сама компания распродает активы, пытаясь хоть отчасти сократить свои многомиллиардные долги. Неоднократно появлялись слухи о возможной продаже интернет-подразделения, но руководители AOL Time Warner каждый раз опровергали их. Однако многие аналитики полагают, что, когда аббревиатура AOL исчезнет из названия компании, команде Ричарда Парсонса будет проще решиться на окончательное расставание с интернет-бизнесом.
Журнал «Финанс.» № 28 (22-28 сентябрь 2003) — Сюжеты
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.