До 1857 года мексиканский песо использовался наряду с долларом на большей части территории Северной Америки. И вот спустя много лет он частично вернется в обращение в США. Дело в том, что сеть пиццерий Pizza Patron будет принимать мексиканскую валюту в своих заведениях. Правда, курс компания установила не самый выгодный: 12 песо за $1, против рыночного – 11 песо. Небольшая маржа позволит ей оправдать затраты на последующую конвертацию в местных банках. Pizza Patron работает в пяти штатах – Техасе, Калифорнии, Аризоне, Неваде и Колорадо. Причем большинство пиццерий располагается в латиноамериканских кварталах, а их жители являются основными клиентами Pizza Patron. Если учесть, что в США около 10–12 млн иммигрантов, значительная часть которых выходцы из Мексики, то выгода становится очевидной.
«В отличие от многих других видов бизнеса для нас такая схема имеет смысл, – поясняет директор по развитию брэнда Pizza Patron Эндрю Гамм. – Мы знаем, что большинство наших потенциальных клиентов часто перемещаются между Мексикой и США и, следовательно, у них остаются непотраченные песо. Рынок пиццы крайне конкурентный, и мы надеемся, что такая схема даст нам неоспоримое преимущество перед другими игроками».
Журнал «Финанс.» №2 (188) 15-21 января 2007 — Валюта
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.