Пивовары снова покупают

СЛИЯНИЕ. Пивоваренный концерн Interbrew — производитель пива марок Beck’s и Stella Artois заключил соглашение об объединении с бразильским пивоваром AmBev. Для этого будет проведено несколько сделок на общую сумму 9,2 млрд евро. Новую компанию InterbrewAmBev возглавит генеральный директор Interbrew Джон Брок. По оценкам аналитиков, гигант будет контролировать около 14% мирового рынка и станет второй крупнейшей в мире пивоваренной компанией по объему оборота (9,5 млрд евро) после Anheuser-Busch. Приобретение позволит Interbrew усилить позиции на динамично растущем бразильском рынке, на котором доля AmBev достигает 65%.

Между тем рынок встретил новость холодно. После того как стало известно о сделке, котировки акций Interbrew упали на 6%. Инвесторов беспокоит то, что Джон Брок тратит огромные суммы на приобретения вместо того, чтобы наращивать доходы.

В России Interbrew представлена марками «Клинское», «Сибирская корона» и «Толстяк». Эти сорта пива производит Sun Interbrew, основными акционерами которой являются Interbrew и группа Sun.

Журнал «Финанс.» № 9 (50) 8-14 марта 2004 — Сюжеты

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.