Усредненный Oracle

ЭКСПАНСИЯ. Корпорация Oracle раскрыла подробности своей новой линии развития. О стратегии, направленной на укрепление позиций среди предприятий среднего бизнеса, было объявлено еще весной. Продвигать на этом рынке в России компания Ларри Эллисона будет свежеприобретенную систему J.D. Edwards. Внутренней конкуренции с продуктом от PeopleSoft, которую Oracle поглотила в конце прошлого года, не будет. Корпорация просто не адаптирует эту ERP-систему для российского рынка. «Брэнд PeopleSoft плохо знают на российском рынке, — пояснил «Ф.» Андрей Драченко, директор по продажам бизнес-приложений Oracle СНГ. — Кроме того, эта система никогда здесь не локализовывалась». В мировом масштабе у них будут просто разные рынки: в одних странах будет представлена исключительно PeopleSoft, в других — J.D. Edwards.

В российском представительстве Oracle рассказывают, что не ставят для себя никаких денежных рамок, определяющих размер бизнеса, например, по выручке. И немного лукавят. Андрей Драченко рассказывает, что продвигать J.D. Edwards будут среди компаний, ориентированных на внедрение системы для среднего бизнеса. То есть готовых потратить на ERP-систему $0,3-1,5 млн. Основными клиентами в этом секторе корпорация видит предприятия пищевой промышленности, торговли и машиностроения. Залогом успеха Oracle называет гибкость системы и низкую стоимость владения. Согласно подсчетам аналитического агентства Forrester, по этому показателю J.D. Edwards дешевле Microsoft Axapta на 30%.

Одновременно в России начнет продвигаться ERP-система Retek, предназначенная для крупных розничных сетей. По информации «Ф.», ближе к осени начнется первое внедрение Retek в России. Заниматься установкой будет компания Accenture. Сумма проекта и название розничной сети пока не разглашаются.

Журнал «Финанс.» № 25 (115) 18-24 июля 2005 — IT+финансы

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.