Покуда одни восхищаются продвинутостью Сбербанка, другие ругают его на чём свет стоит.
Директор знаменитого Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Кирилл Варламов: «Сбербанк всё-таки удивительный по своему отношению к клиенту и по уровню отсталости технологий банк. Выпустил у них кредитную карту. Сбербанк в одностороннем порядке через некоторое время уменьшил мне лимит. Зная, что вечером мне нужно будет заплатить именно с этой карты, сумму, больше чем там остался кредит, я днём перевёл нужную сумму с дебетовой карты сбербанка же. Ну т.е. буквально в одном приложении с одной карты на другую. На кредитной не увидел этих денег. Позвонил через 2 часа в колл центр. Говорят, ВНИМАНИЕ деньги по условиям могут быть зачисленны на следующий рабочий день. Т.е. ВО ВТОРНИК!!!! Телефонный разговор в течение 55 минут не привёл ни к какому результату.»
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.