ТОРГОВЛЯ. Еще недавно Costco Wholesale была ничем не примечательной компанией оптовой торговли, продававшей со скидкой товары вроде курятины и газировки. Однако с прошлой недели две ее торговые точки в Чикаго могут предложить покупателям все, что нужно не только для жизни, но и после нее — любой желающий сможет прикупить себе в Costco недорогой гроб. Изделие последней необходимости (цвета — в ассортименте) будет стоить $799,99. Американцы традиционно заказывают гробы в специализированных магазинах, а также напрямую у производителей. Вторжение на этот рынок для компании оптовой торговли — дерзкий шаг, поэтому для удобства клиентов Costco заключила соглашения о сотрудничестве с несколькими похоронными бюро.
Журнал «Финанс.» № 31 (72) 23-29 августа 2004 — Сюжеты
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.