СТРАТЕГИЯ. Eastman Kodak объявила об изменении своей стратегии. Столкнувшись со спадом продаж принадлежностей для традиционной фотографии на фоне роста популярности цифровых фотокамер, компания решила отказаться от инвестиций в производство пленки и «мыльниц». Вместо этого Kodak сосредоточится на выпуске цифровых камер, а также займется производством струйных принтеров. Руководство Kodak, видимо, не пугает перспектива соперничества с опытными производителями принтеров, такими как Hewlett-Packard, Canon, Lexmark и др. Компания будет продолжать выпускать фотопленку, но продаваться она будет под другими торговыми марками. По расчетам менеджмента, переориентация бизнеса позволит Kodak нарастить продажи до $16 млрд к 2006 году по сравнению с $12,8 млрд, полученными в прошлом году. Ради этой цели Kodak планирует за ближайшие три года потратить примерно $2 млрд на покупку небольших компаний в сфере своих новых интересов. Чтобы собрать достаточно наличности для инвестиций, Kodak уже приняла решение впервые за всю свою историю сократить размер дивидендов. Годовые выплаты держателям акций будут снижены сразу на 72%. Эта новость весьма не понравилась рынку. Акции Kodak в четверг упали сразу на 16% — самая большая потеря ее капитализации за последние три года.
Журнал «Финанс.» № 29 (29 сентябрь — 5 октябрь 2003) — Сюжеты
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.