Первая серия:
Вы их прекрасно знаете. Они приставали к вам много лет в аэропортах, когда вы в стрессе торопились на регистрацию.
Новая тактика: ставят бесплатную зарядку телефонов в торговых центрах и пристают к тем, кому приспичило. Психологи. Тут уж точно не пошлют, по крайней мере, выслушают.
Страждущих бесплатной зарядки в пакете с промыванием мозгов немного, поэтому приходится, как обычно, приставать к прохожим, которых часто намного меньше, чем этих товарищей. Например, 1 на 6.
Пристают с вопросом: «Хотите получить подарок?»
Отвечать надо так: «Хочу. Будет прекрасным подарком, если вы отстанете от меня».
Раскрою небольшой секрет эффективным менеджерам Ситибанка. Продавать кредитные карты надо тем, кому нужны кредиты, а не подарки, селекты, беспроцентные периоды и пр. Не уверен, что аэропорты и современные торговые центры прямо-таки кишат такими людьми.
И цифры это доказывают. При таких адских способах продаж портфель кредитных карт Ситибанка стагнирует. На 1 января 2017 года он составляет 14,9 млрд. Годом раньше было 15,5. А три года назад — 14,6.
Аккуратно! В торговом центре «Авиапарк» эти люди находятся на первом этаже между аквариумом и старбаксом.
Вторая серия
Ситибанк запустил новый обзвон с предложением кредитов. Программа называется «Универсальный перевод». На этот раз скрипты писали настоящие эффективные менеджеры.
Когда человек говорит, что ему не надо, он получает массу других доводов и вопросов. «Работа с возражениями», так это у них называется.
Например, на что бы вы потратили средства, если бы уже сейчас получили деньги: на поездки, обучение, приобретения для семьи?
В конце, после примерно пяти отказов, девушка обещает перезвонить через несколько дней, когда вы все обдумаете.
Речь шла от 37 тысячах рублей — кредитном лимите действующей карты клиента, который давно не пользовался этим лимитом и никак не может дойти до отделения, чтобы закрыть карту.
В связи с этим вопрос: а в Америке Ситибанк настолько же зануден?
Как говорил Томас Даннинг, нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл ради прибыли в 300%. Цитата яркая, но вряд ли соответствующая действительности, но, похоже, нет такого скрипта, на который эффективный менеджер не пойдёт ради получения бонуса.
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
— Sunday, February 12, 2017 —
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.