ИНТЕРНЕТ. Оборот рынка онлайновых компьютерных игр растет год от года и, по прогнозам экспертов компании The Themis Group, специализирующейся на его исследованиях, в 2004 году перевалит за миллиард долларов, а к 2008-му достигнет $4 млрд. Как отмечают специалисты, игроки готовы тратить деньги не только на подписку на участие в сетевой игре, но и на приобретение виртуальной собственности: оружия, доспехов и других необходимых предметов для героев. Особенно большой популярностью онлайн-игры пользуются сейчас в Южной Корее и Китае.
Журнал «Финанс.» № 3 (44) 26 января — 1 февраля 2004 — Сюжеты
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.