Есть мнение, что компания Qiwi сделала ошибку, выводя на рынок марку «Совесть».
Во-первых, марка Qiwi общеизвестна, какой смысл раскручивать абсолютно новый бренд?
Во-вторых, «карта рассрочки Qiwi» звучит лучше, чем «карта рассрочки Совесть».
В-третьих, есть некий укоризненный окрас в названии «Совесть». Нужен ли он в названии продукта? Не уверен.
В-четвёртых, носить «Совесть» в бумажнике, расплачиваться «Совестью»? Есть тут некий диссонанс. Я бы точно не стал.
С этой точки зрения похожий продукт «Халва» от Совкомбанка более логичен, потому что сам бренд Совкомбанк рассчитан на возрастную аудиторию, зацепить им 30-40-летних сложно.
Кроме того, есть опыт успешной раскрутки «Халвы» в Белоруссии. Но Россия, конечно, не Белоруссия. У нас есть достаточно привлекательных банковских брендов, которых нет там.
Сейчас и «Совесть», и «Халва» пытаются набрать клиентскую базу. Любопытно понаблюдать.
Косвенно о том, что продукт «Совесть» плохо зашёл на рынок, говорит то, что с 10 апреля по нему существенно улучшены тарифы для новых клиентов.
Отменена плата за обслуживание (было 290 рублей в первый год и 590 рублей в последующие годы).
Кроме того, процент за пользование деньгами по окончанию периода рассрочки вместо 29% годовых теперь составляет 10%.
Подробно о карте «Совесть»: https://goo.gl/ZVduWP.
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.