Как потратить лишние миллионы

В преддверии нового 2008 года компания Chopard выпустила часы за $25 млн. Роскошный подарок, но едва ли кто-то будет пользоваться ими по прямому назначению. Самые дорогие часы в мире – в первую очередь ювелирное украшение. Из множества бриллиантов на корпусе три самых заметных выполнены в форме сердец – розового, голубого и белого. Камни весят по 15, 12 и 11 карат соответственно, их окружают небольшие алмазы белого и желтого цветов. Циферблат просто утопает в бриллиантах общим весом в 200 карат. Варварское великолепие – напоминает драгоценного «ежа», ощетинившегося благородными камнями. Бизнес-леди аксессуар не подойдет даже на самый торжественный вечер – слишком броско.

Пансионат нового типа. Не подходят часы? За те же деньги вы можете приобрести 10 самых дорогих автомобилей 2008 года. И еще останется «на шпильки» от какого-нибудь ультрамодного дизайнера-ювелира, вроде Ananov. Новинка от калифорнийского ателье DiMora седан Natalia SLS 2 будет стоить, по предварительным данным, около $2 млн. Автомобиль оснастят 16-цилиндровым двигателем Volcano мощностью 1,2 тыс. лошадиных сил. В машине множество приятных мелочей – начиная от устройства, позволяющего поддерживать в салоне одну и ту же температуру при выключенном двигателе в течение нескольких часов, заканчивая дворниками с электронной системой подогрева, позволяющей почти мгновенно растопить лед на стекле. Дата начала продаж пока неизвестна, но производители намереваются успеть до начала следующей зимы.

А летом 2008 года на Рублево-Успенском шоссе появится новый отель на 65 номеров, оснащенных самой современной техникой. Barvikha Hotel & SPA станет одним из самых дорогих в Подмосковье. Инфраструктура комплекса объединит только наиболее роскошные марки салонов красоты и здоровья со всего мира. Например, на первом этаже разместится огромный (более 2 тыс. кв. метров) спа-центр Henri Chenot – с бассейнами, различными саунами и банями, барами, ресторанами и спортивным залом. Над дизайном интерьеров работал известный итальянский специалист Антонио Читтерио. Мебель, текстиль – все выдержано в модной сегодня «экологической» гамме: кремовый, цвет горького шоколада, благородный черный. Один из двух ресторанов отеля возглавит известный в светских кругах ресторатор Анатолий Комм, воспевающий «высокую кухню». А во втором каждому клиенту будет предложено особое фитнес-меню, разработанное после беседы с диетологом. Пока стоимость клубной карты и номера не разглашается, но отель обещает стать одним из самых дорогих если не в мире, то в России точно. По независимым оценкам, цена за сутки в пансионате нового формата приблизится к $10 тыс.

Неожиданные алмазы. Кто-то предпочитает SPA, другие иначе поправляют здоровье. Для любителей крепких напитков в 2008 году на рынке появился весьма дорогостоящий сюрприз. Джин Bombay Sapphire в специально разработанной для лимитированной серии бутылке в виде кристалла с драгоценными камнями (сапфирами, что не удивительно, и бриллиантами – для комплекта) будет стоить ни много ни мало $200 тыс. Каждая грань бутылки-кристалла символизирует собой одну из составляющих узнаваемого вкуса джина. Всего выпущено 5 таких комплектов. Но они отличаются друг от друга крышками, каждая из которых оформлена по-своему при помощи драгоценных камней. Намек на заоблачную цену содержится в самом названии набора – «Апокалипсис».

Роскошное прибавление в нише бытовых приборов в 2008 году. Домашний кинотеатр Loewe Individual 52 Compose отличается очень высоким качеством звука – благодаря индивидуально подобранным акустическим элементам и четкой картинке. Стоит видеоновинка около $14 тыс.

Не спешат радовать состоятельных покупателей производители самых востребованных и нужных аксессуаров – мобильных телефонов. Самая «свежая» новинка была анонсирована летом 2007 года. Компания Vertu представила мобильный телефон, усыпанный бриллиантами. Vertu Signature в розовом золоте и такими же камнями стоит в России 3 млн рублей (или $122 тыс.).

Варварское великолепие. Драгоценные камни вообще невероятно популярны. Их помещают на самые неожиданные вещи. Пожалуй, наиболее сногсшибательный пример – бюстгальтер от Victoria’s Secret. Он наделен сразу двумя полезными опциями: во-первых, технологией push-up, как все модели «бра», а во-вторых – 2 тыс. бриллиантов. Между чашечками расположена весьма эффектная 10-каратная драгоценная брошь. Пожалуй, в жизни женщины немного случаев, когда такой аксессуар пришелся бы к месту. Однако стоит он $6,5 млн.

Журнал «Финанс.» №07 (242) 18 февраля – 24 февраля 2008 – 500 миллиардеров
Инга Коростылева

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.