Режиссер из Канады, который, по мнению прозорливой общественности, «просто гений», представит столичной публике два творения подряд. В том, что публика уйдет изумленной, сомневаться не приходится: Чеховский фестиваль с беспощадной очевидностью демонстрирует увеличивающуюся на глазах провинциальность российского театра. Иногда симпатично растерянного, чаще – грубо самодовольного и зацикленного на себе… Сначала квебекский коллектив Ex Machina покажет «Проект Андерсен» (12–16 июля), современную сказку о сказочнике с распространенной шведской фамилией и – параллельно и главное – о канадском либреттисте, затерявшемся во французской столице. Одиноком и печальном, трогательном, но ироничном. Главный герой?– что типично для Лепажа – это сам Лепаж, и он будет взаимодействовать с киноперсонажами, играть с реквизитом и прославлять Париж. «Busker’s Opera» (13–17 июля) – перенос программного сюжета брехтовской «Трехгрошовой оперы» в мир шоу-бизнеса. Бессмысленного и беспощадного. Бесстрастно и жестко в спектакле обнажаются особенности существования штатовской музыкальной индустрии, и в то же время весело и любовно прослеживается история североамериканской музыки от джаза и кантри до диско и рэпа. В этой постановке Робер Лепаж искусно демонстрирует свою сильную сторону, ставшую фирменным знаком, – умение использовать суперсовременные технологии в художественных целях, а не ради самих себя.12–17 июля
Журнал «Финанс.» №26 (212) 09 июля — 15 июля 2007 — Отдых
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.