— Александр Анатольевич, какова концепция станции?
— Анализ рынка московского показал, что в Москве, как это ни смешно, за почти 860 лет существования не было ни одной городской информационной станции.
В Москве один из самых насыщенных радиорынков. Более 30 станций присутствуют только в FM-диапазоне. По плотности рынок сравним с Нью-Йорком или Лос-Анджелесом.
В Париже есть городская радиостанция, В Лондоне — две как минимум, в Нью-Йорке — три станции. Во всех мировых столицах это норма жизни. Такое радио помогает людям ориентироваться. Мы поняли, что это наша ниша.
Поэтому мы называем себя «Сити-FM» с обязательным подзаголовком «Московское информационное радио». «Сити-FM» будет именно московским радио, хотя, безусловно, важные общероссийские и мировые новости время в эфире найдут.
— Назовите «фишки» «Сити-FM»…
— Мы будем давать полную картину по пробкам, что другие делают лишь частично. Мы будем давать информацию по задержкам прилетов/отлетов самолетов.
У нас шаг эфира — 15 минут. То есть четыре раза в час начинается очередной новостной блок. У нас подбирается серьезная команда. Передачи будут вести Александр Любимов, Петр Марченко.
— Но информационный сегмент рынка уже достаточно хорошо представлен: «Маяк», «Радио России», «Эхо Москвы» и др.
— На всех этих станциях присутствуют либо музыка, либо длинные разговоры в полчаса-час. У нас этого не будет. Будет постоянный, по меньшей мере на протяжении 16 часов в сутки, поток новостей. С 7 до 23 часов мы выдаем только новости. Ньюсмейкеры будут присутствовать только со своей краткой позицией. У нас есть много контактов с людьми, которые кое-что значат в этой стране. И мы сможем оперативно брать у них комментарии по телефону.
— Максимально для ньюсмейкера сколько времени отводите?
— Полторы минуты — уже перебор.
— Бизнес-информация будет присутствовать?
— Если говорить об информации для профессионалов, то нет. Деловая информация для нормальных городских жителей будет обязательно. По будням журнал «Финанс.» будет готовить экономическую новость дня — важное событие в аналитической интерпретации. Надеюсь, вы сможете кратко объяснить, что стоит за той или иной новостью.
— Вы человек телевизионный. Не поверю, что вы уже не прокручивали в голове возможность создания «рядом» с радиостанцией некоего «Сити-ТВ»…
— Я не переживаю по поводу отсутствия себя в телевизоре, равно как и его во мне. И пока действительно даже не думал о возможности создания телеканала. Вложения в телевидение на порядок больше, чем в радио.
Вот о создании полноценного информационного портала о Москве мы думаем. Парадоксально, но нормального информационного центра именно о городской жизни сейчас просто нет. Все увлечены общероссийской информацией. Возьмем сайт какого-нибудь нью-йоркского радио. Это же полноценный портал в целом о городе, вы найдете там всю информацию о Нью-Йорке.
Журнал «Финанс.» № 5 (142) 6-12 февраля 2006 — Медиа
Беседовал ОЛЕГ АНИСИМОВ
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.