Избавления от пробок в ближайшие два-три десятилетия власти и архитекторы Москвы не обещают, зато грозятся вот-вот ввести меру по разгрузке центра столицы, сделав въезд в него платным. Между тем измученных бесконечными заторами автолюбителей беспокоит и другая проблема. Где оставить автомобиль, приехав в тот же центр по делам? Как правило, днем найти место для стоянки весьма проблематично — обочины вдоль оживленных улиц и вблизи станций метро забиты легковым транспортом даже в тех местах, где висит знак, запрещающий стоянку. Последовать примеру развитых стран решили московские власти. Они начали устанавливать около магазинов, ресторанов, кафе, банков, других объектов сервиса и госучреждений паркоматы из расчета один автомат на 20-40 машиномест. Делается это в целях борьбы с нелегальными парковщиками, а также для того, чтобы желающий заплатить за стоянку своей машины всегда смог найти свободное место. Всего в ближайшее время аппаратов фирмы Siemens на улицах Москвы появится 300 штук. Хотя, по словам мэра столицы Юрия Лужкова, городу требуется не менее 10 тыс. «парковочных машин». Тем не менее в трех сотнях мест у водителей появится возможность официально расплатиться за занимаемый клочок земли — один час парковки обойдется в 40 рублей. Минимальный срок стоянки — полчаса, максимальный — 8 часов.
Журнал «Финанс.» №42(179) 30 октября – 5 ноября 2006 — Автофинансы
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.