На четвёртом месте производитель и продавец одежды Shein. Он вырос благодаря тому же TikTok, активно раскручивая свои недорогие вещи через популярных людей в этой (и не только) социальной сети.
В прошлом году компания привлекла $2 млрд от General Atlantic, Tiger Global Management, Sequoia Capital и Mubadala (суверенный фонд из ОАЭ). Оценка составила $64 млрд. Вместе с полученными $2 млрд получилось $66 млрд.
Но, похоже, компания уже стоит существенно больше, ведь выручка в 2023 году выросла на 40% до $32,2 млрд, а чистая прибыль достигла $2 млрд. Shein теперь вторая в мире одёжная компания после испанской Inditex (Zara). Шведская H&M отодвинута на третье место.
Для сравнения: бурно растущая в последние годы японская компания Fast Retailing (Uniqlo и другие бренды) показала в прошлом году выручку в $17 млрд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.