Клиент подаёт в суд на банк «Точка» (подразделение Киви Банка) за то, что тот отменил сделку по покупке долларов по 69,5 рублей.
9 марта утром в личном кабинете банка «Точка» доллар был доступен к покупке по 69,5 рублей. Клиент ИП внёс наличными 2 миллиона рублей, заплатил за внесение комиссию в 6000 рублей и купил 21000 долларов.
Вечером 9 марта банк отменил обмен в одностороннем порядке.
«Предложили компенсировать комиссию за внесение (но, пока, только слова) и год бесплатного обслуживания (от этого предложения отказались сами). Получается, банк может в одностороннем порядке отменить сделку, сославшись на техническую ошибку (за которую, напоминают, с их слов, они не несут ответственность). Валюта была куплена по курсу, который сам установил банк (оферта), мы его приняли. Тем более сам банк провёл эту операцию! Мы не могли быть в курсе, что это ошибка. Но держать слово и исполнять обязательство — это не про банк «Точка». Если у нас, в магазине, стоит неверный ценник, то согласно ЗОПП, я обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. И никого абсолютно не волнует, почему такая цена на витрине.
Как решал банк эту ситуацию, если бы мы вывели сразу валюту? Скорее всего, никак, ничего бы он не смог сделать и тем более предъявить. Здесь банк, пользуясь тем, что валюта осталось на его счету, взял, а самое главное МОЛЧА, и отменил сделку. Молодцы, отлично решают проблемы.
Отдали документы юристам, подаём в суд. Ищем новый банк. Запомнили негативный опыт», — сообщает представитель ИП.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.