Владимир Урбанский, бывший руководитель «Альфа Лаб», а теперь директор компании «Почтовые технологии», разнёс в пух и прах программы лояльности:
«Вот почему я не пользуюсь практически никакими программами лояльности — ноль доверия, если ваши баллы не сгорят, то их просто спишут или закроют.
Или, например, как у «МВидео», тебе дадут карточки на несколько тысяч рублей, но обложат кучей ограничений, что воспользоваться ими нельзя. При этом, карты лояльности мне постоянно пытаются втюхать все — от бензозаправки до магазинов игрушек.
Свежий пример от «Мегафона». Причем в декабре конечно же никто не проинформировал меня, что лучше потратить баллы, их просто в январе втихую обнулили. Мелочь в общем-то, но показывает отношение к клиентам и добивает доверие ко всем программам лояльности в целом.
Ссылки на сайт конечно тоже прекрасны. Вот никак я не выработаю привычку сканировать каждые 10 дней десятки сайтов компаний, услугами которых пользуюсь, на предмет возможных изменений условий».
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.