Объявить о покупке «Точки» и «Рокетбанка» — просто. А перевести сотни тысяч существующих клиентов в Киви-банк — жуткий геморрой. 1) необходима очная идентификация и подписание документов 2) сомнения клиентов по поводу надёжности банка: бренд Qiwi ассоциируется с железными ящиками по приёму наличных 3) «лишние движения», которые любителям онлайна неприятны. Особенно противно будет держателям карт под маркой «Рокетбанк», которых недавно уже «перегоняли» из рухнувшего «Интеркоммерца» в «Открытие».
Именно поэтому клиентов собираются оставить в «Открытии».
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.