Пятый элемент бриллианта

ЭТИКА. Ключевые игроки на рынке бриллиантов договорились о новой маркировке своего товара. Сейчас качество камней обозначается четырьмя буквами C — Carat, Colour, Clarity, Cut (карат, цвет, чистота, огранка). В конце года к ним добавится пятая C, обозначающая характеристику Clean. Она будет подтверждать «этическую чистоту» бриллианта, например то, что деньги от его продажи не идут на финансирование войн, при производстве не использовался детский труд, а для рабочих создавались достойные с точки зрения безопасности условия. Так лидеры индустрии пытаются улучшить имидж своего бизнеса: хорошо известно, например, что многие конфликты на Африканском континенте финансируются за счет «алмазных» денег.

Журнал «Финанс.» № 25 (66) 28 июня — 4 июля 2004 — Сюжеты

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.