Редкую должность придумали в Тинькофф Банке: менеджер по работе с блогерами.
Ему надо будет договариваться с блогерами (Youtube, Instagram, LJ и т. п.) о размещении рекламы; придумывать совместно с креативным менеджером концепции нативной интеграции продуктов банка; контролировать реализацию интеграций; отслеживать статистику, оптимизировать кампании, добиваться эффективности размещений; построить процесс внутри банка, чтобы поставить размещения на поток; вести документооборот.
Человек должен иметь налаженные контакты с блогерами; обладать опытом аналогичной работы в агентстве или на стороне клиента и кейсами, которыми можно гордиться; уметь общаться и договариваться с людьми.
В общем, по описанию выходит целый директор по маркетингу.
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.