Людей, причастных к сбору денег на ICO, стали вывозить в лес. Причём вывезли, кажется, девушку, которая менее других в чём-либо виновата. Откровения Марии Маврех, которой сегодня тыкали в лицо пистолетом:
Мария Маврех:
Это ад. Девяностые. Дикий запад. Презираю!!!!!!
Десять минут я писала этот текст. До этого на протяжении наверное часа я валялась в снегу и блевала кровью..
Сегодня моя прежняя жизнь оборвалась. Снова…
За час два или три до этого я вышла со встречи с клиентом. Меня затолкали на заднее сиденье гелика два здоровых мужика. Спереди сидел китаец или кореец и хач. Мы ехали. Хач стал говорить что я должна отдать деньги которые украла. Я не поняла о чем идет речь. Я вообще ничего не поняла.
Я молчала. Не могла не умела не знала что и как говорить. Я просто молчала и хлопала глазами.
Мужик справа пихнул меня в бок и спросил хули я молчу пизда. Я кажется вернулась в этот момент из астрала. Сказала что не понимаю что они хотят, какие деньги и попросила пожалуйста объяснить что происходит.
Я должна вернуть деньги которые просрал Алексей Бурдыко (Aleksey Burdyko) Да мне говорили что в прошлом году когда я ушла из проекта он расскаывал всем что я украла три миллиона.
это кто-то из тех кто вложился в P2L
У меня нет денег, я ничего не крала. я не нарушила закон. Я не сделала ничего плохого.
Из всей публичной команды в россии и публично наверное только я.
Внутри полное ничего в моменте. Мужик тыкает мне в лицо стволом пистолета. Черный и холодный. Я говорю что у меня ничего нет и им нужно продавать проект и забирать свои деньги.
Кажется потекли слезы. Я не поняла. Мы остановились и меня вытащили из тачки. Уехали. Я блюю. Еду. Пишу.
Всем пизда. МНЕ ВСЕ ПОХУЙ. Нечего терять. Ни в чем нет смысла.
Мой ребенок покинет страну в самое ближайше время со своим отцом.
Я продаю Play2live, возвращаю бабки ключевым инвесторам. Потому что могу. Я могу вообще всё
В конце прошлого года меня въебал мой «партнер» по ТТМ. Мне было нечем платить за квартиру.
Мне вообще было нечем. Ничего и нечем. Мне врали. Мне смеялись в лицо. МУЖИКИ!!!!!
На злости, разрывающей несправедливости и презрении я все исправлю.
Бурдыко рекомендую сесть в Минске в тюрьму и никогда не упоминать мое имя.
Апокалипсис. Справедливость, честь и достоинство. Суки, каждая тварь ответит за каждую мою мертвую нервную клетку. За каждую слезинку. Я монстр. Это Москва 2019 год. сукаблятьнахуйблятьблятьблять плохо очень…чувствую холодное и расчетливое ничего!
https://www.facebook.com/mavreh/posts/2620488424633700
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Сайт проекта уже не работает, раньше раздел Команда выглядел так:
Алексей Бурдыко
Генеральный директор
В киберспорте более 7 лет, пионер индустрии в РФ и СНГ, за последние 6 лет провел более 35 оффлайн и онлайн-турниров, в том числе на международной арене, которые посетили 500 000 зрителей.
Создал с нуля крупнейшего турнирного оператора в сфере киберспорта в 2010-2015 гг. — Game Show, который стал первой в России и СНГ компанией, купившей франшизу крупнейшего в мире фестиваля киберспорта DreamHack. Оценка компании Game Show составила $36,8М, выручка за 6 лет — более $15М, чистая прибыль в 2014-ом году ~$1,0M. Game Show является одной из 10 крупнейших киберспортивных компаний в мире и единственным прибыльным проектом в сфере киберспорта в РФ и СНГ.
Алексей имеет уникальный опыт работы со всеми существующими стриминговыми платформами (Twitch.tv, Hitbox.tv, Azubu.tv) с точки зрения привлечения аудитории на платформу. В рамках ивентов Game Show пиковые значения трансляций на платформах Azubu.tv и Hitbox.tv достигали 137 000 зрителей.
Обладает бесценным опытом в сфере киберспорта и наличием широчайшего нетворка контактов в индустрии по всему миру.
Алексей создал и развил с нуля рекламное агентство полного цикла для IT-клиентов с выручкой более $20М, специализирующееся на PR, Digital Marketing и SMM.
Юрий Антошкин
Операционный директор
Юрий Антошкин обладает богатым опытом работы на руководящих позициях, таких как General Manager (GM), Chief Executive Officer (CEO) и Chief Operating Officer (COO) в Азии, регионе Центральной и Восточной Европы, странах СНГ и на Ближнем Востоке.
С 2004 по 2014 год Антошкин работал в крупном международном холдинге ASBIS, занимающемся дистрибуцией IT-продуктов, со штаб-квартирой на Кипре. На позиции COO по региону EMEA компании Prestigio, собственной торговой марки потребительской электроники холдинга ASBIS, Юрий достиг высоких показателей и помог заработать компании порядка 500 миллионов долларов.
Владислав Арбатов
Технический директор
Опыт в области разработки более 10 лет.
Руководил разработкой алгоритмов мониторинга в реальном времени потоковой передачи видео, распознавания сложных объектов и фильтрации нежелательного видео контента на базе нейросетей, а также исследованиями в области анализа визуальных данных околоземных спутников Земли и созданием компьютерных систем наблюдения, использующихся в сфере безопасности.
Один из создателей первых поисковых систем на основе семантического лингвистического анализа и поиска информации в компании InfoScann
Под его руководством было создано более 100 цифровых продуктов в области веб-разработки, мобильных приложений для федеральных властей и таких брендов, как Papa John’s, Bayer, Beiersdorf и другие.
Максим Колтонюк
Директор по Маретингу
Former Chief Operations Officer at technological start-up BuzzGuru
In 2012-2017 Maxim acted on several top positions in PR and Marketing at Wargaming (and Wargaming.net)
Maxim has huge and successful experience at all types of media relations of over 9 years
Денис Левчик
Директор по развитию бизнеса
Более 10 лет опыта в сфере разработки игр на таких позициях, как Директор по Издательству и Chief Business Officer на разных рынках, включая США, Азию, Россию и страны СНГ.
Управлял успешными сделками купли-продажи и глобальных партнерств.
Опыт работы в таких компаниях, как Innova, Game Insight, Xsolla, and Wargaming.
Пейди Ханг
Директор по развитию бизнеса в Азии
Более 7 лет на рынке гейминга и киберспорта в Азии.
Директор по развитию бизнеса в Азии в компании Game Show. Занималась реализацией ключевых активностей для компании в Азии – более 100 проектов.
Большой опыт создания совместных проектов с китайскими партнерами, в том числе с WCA, Vici Gaming, LGD Team, BlueTV, Newbee, Team MVP.
Занималась организацией и проведением крупных турниров и лицензированием контента, выстроила работу с производителями контента, в том числе с китайскими производителями игр.
Дмитрий Кочнев
Операционный директор проектов Play2live
До перехода в Play2Live на позицию операционного директора, Дмитрий Кочнев руководил направлением Киберспорта в Mail.Ru Group, где занимался разработкой и реализацией единой стратегии в области киберспорта и онлайн трансляций в социальных сетях VK и OK.
В 2013-2015 годах руководил порталом Rambler.ru в качестве управляющего директора, куда также входили медиапроекты Авторамблер, Quto.ru и Letidor.ru. До этого с 2010 года был операционным директором издателя онлайн игр GameNet.ru и одноименной социальной сети для геймеров, а также был операционным директором платежной системы Xsolla (США). В 2006-2010 годах Дмитрий руководил международным развитием бизнеса в разработчике и издателе онлайн игр Astrum Online Entertainmnet, бизнес которого в 2009 году стал частью Mail.Ru Group.
Дмитрий закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Системное программирование» в 2004 году. В студенческие годы вместе с однокурсниками создал разработчика мобильных игр SPL (spl.co) и сервис по аутсорсингу бизнес-процессов Artec (artecbpo.com), которые впоследствии были проданы партнерам.
Мария Маврех
Бывший Директор по маркетингу
Опытный специалист в сфере развития и реализации крупных маркетинговых и рекламных проектов. Более 12 лет опыта в индустрии интернет-маркетинга.
Успешный опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами из рейтинга ТОР-100 рекламодателей;
Бизнес девелопмент и реализация проектов в крупнейшем в восточной Европе операторе рекламы Видео Интернешнл, агентстве цифрового маркетинга RealWeb и др.
Реализация маркетинговых стратегий и Digital-активаций для игровых издателей и игровых онлайн-проектов.
Цифровой маркетинг и развитие высокотехнологичных проектов в области deep learning и artifact intelligence в команде проекта arb.digiltal.
Денис Щепетов
Ведущий разработчик
12 лет опыта в IT.
Технический директор в Hashwiz.io (https://beta.hashwiz.io) – пул для майнинга.
Управляет разработкой и технической поддержкой в MSPControl.org — сертифицированный Microsoft продукт, используемый правительством Дубая и Аргентины для управления своей инфраструктурой.
Управляет разработкой и технической поддержкой в Feasy.me – CRM для управления продажами. Текущая бета-версия используется группой компаний Alibaba.
Разрабатывает приложения, сайты, драйверы и другие панели и платформы, в том числе в проектах из США, Канады, Австралии, Европы, Южной Африки, Юго-Восточной Азии.
Инна Мороз
Бывший Директор по развитию бизнеса
Инна имеет 16-летний опыт работы в индустрии видеоигр в издательствах с мировым именем.
Успешный опыт работы в таких направлениях как развитие бизнеса в области видеоигр, киберспорт, лицензирование, международное издательство, маркетинг, включая продвижение и кобрендинг.
Инна Мороз присоединилась к Play2Live после 5 лет работы в Wargaming.net., где она создала и развила направления лицензирования и кобренд партнерств в департаментах развития бизнеса и глобального маркетинга на позиции руководителя лицензирования и кобрендинг партнерств.
Заключила множество успешных сделок с ведущими компаниями в индустриях видеоигр, электроники и аксессуаров, FMCG, HORECA и других категориях (~1000 SKU).
Орхан Зейналлы
Бывший Технический директор
Graphene-евангелист. Многолетний опыт работы на рынках США и Европы над блокчейн проектами на базе Bitshares, Graphene. Более 10 реализованных проектов. Суммарный опыт в IT более 10 лет.
Более 10 реализованных проектов, включая блокчейн-проекты, такие как Mapala.net, Travelchain, Aigents.
Действующий блокчейн-эдвайзер в проектах Several Blockchain Traded Funds, CryptoBank, Car Marketplace on Blockchain.
Занимается изучением на ранней стадии тестов операционных системы на блокчейне EOS.
Успел реализовать в классической среде разработки несколько крупных E-learning проектов для Великобритании и стран СНГ, автоматизированную систему риск-менеджмента на основе получения метеорологических данных в строительной сфере для США, руководил командой поддержки второго по величине проекта в области IT-рекрутинга СНГ Moikrug. Большой опыт участия в разработке UX (продукт Metronic, №1 Template по статистике продаж и популярности на Themeforest, прибыльность более $1 млн).
Являлся техническим директором проектов Mapala и Travelchain, которые успешно завершили pre-ICO на сумму 580.000 USD. Технический наставник/консультант нескольких инвестиционных фондов в сфере криптовалют, автомобильного маркетплейса на блокчейне для легальной работы на рынке Японии (документооборот, процессы покупки, кошельки).
Победитель и призер 4 олимпиад по Информационным технологиям и Английскому языку со 100% результатом. Начал занятия программированием и написал первый код в 12 лет, а последние 5 лет полностью посвятил себя позиции технического руководителя проектов, постоянно оставаясь на стыке всех современных технологий.
Сергей Медведев
Руководитель Юридического отдела
Сергей имеет большой опыт в осуществлении всестороннего правового сопровождения деятельности компании в области международного права.
Имеет статус аттестованного Министерством Юстиции юриста.
Является аттестованным антикризисным управляющим высокого уровня.
В настоящее время ведёт успешную адвокатскую практику на международном уровне.
Имеет опыт в правовом сопровождении создания, структурирования и деятельности холдинговых компаний в различных юрисдикциях по всему миру, а также в организации и юридической поддержке проведения крупнейших киберспортивных меропрятий;
Более 7 лет опыта сотрудничества с компаниями в сфере IT и киберспорта;
Рекомендован рядом международных справочников;
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.