Анализ от Якова Филиппенко.
1) Хамовая поддержка, неспособная ответить на вопрос про статус заказа.
2) Система промо-кодов, которая не работает. (При этом что это главный Value Proposition из рекламы, которая крутится по телику, очень странно, что забыли потестировать промо-код, который показывают везде.)
3) Колл-центр, в котором настолько шумно, что операторы тебя не слышат.
4) Интерфейсные проблемы в приложении: невозможность указать адрес, едущая верстка, запутанная навигация.
5) Сотрудники поддержки, которые спихивают проблемы друг на друга (это, кстати, очень смешно, когда не решают твою проблему, а оправдываются и обвиняют других сотрудников).
6) Доставка, которая не знает где твой заказ и когда он будет доставлен, куда его нужно доставить и ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ.
7) Отсутствие информирования.
8) Уродливые Email’ы с разверстом.
9) Разный статус заказа в приложении («Заказ выдан курьеру»), в поддержке беру.ру («Заказ не был доставлен из-за наверного адреса») и в службе доставки («Товар еще даже не поступил на склад»).
10) Сутки требуются поддержке Беру, чтобы уточнить статус заказа, который должен был быть доставлен вчера.
Нет буквально ни одного момента взаимодействия с беру, чтобы не испытывать боль.
И еще на этапе регистрации все это понятно и совершать заказ не хочется. Одно мешает — нигде больше Яндекс.Станцию не купить.
В общем, если это российский Amazon, то это фиаско. Раньше в Яндексе было ограничение — нельзя было выпускать плохие продукты под именем Яндекса. Теперь, похоже, этот барьер снят.
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.