Не успели мы похвалить ВТБ за то, что ввёл удобное SMS-информирование вкладчиков рухнувших банков о начале выплат Агентства по страхованию вкладов (АСВ), так снова проблемы.
Оказывается, ВТБ нарушает условие того же АСВ, гласящее, что банк-агент ОБЯЗАН по желанию клиента выплачивать возмещение наличными или переводить его на указанный клиентом счёт.
У ВТБ же кривая система (или кривые сотрудники), и на просьбу перевести деньги по реквизитам они говорят, что у них там прописан устаревший БИК банка-получателя, а заменить его на новый (они не в состоянии.
БИКи в ряде банков поменялись более 2 лет назад, но ВТБ в своей системе сделать это не удосужился.
Информация без задержки публикуется в телеграм-канале Финсайд.
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.