В интервью «Ф.», данном в начале октября 2006 года, режиссер Кирилл Серебренников сказал: «Сейчас время вездесущих». Эта точная сентенция в полной мере относится и к нему самому, и к его полноправному партнеру по новому проекту – исполнителю главной роли и продюсеру Евгению Миронову. Серебренников выпускает один за другим драматические спектакли, иногда переписывая классические тексты «под себя», в промежутках может поставить оперу, например «Фальстафа» в Мариинке, снять отличный фильм – «Изображая жертву», получить за него несколько Гран-при на престижных фестивалях и сделаться ведущим телепрограммы. Миронов играет как никогда много – в театре, в кино, в сериалах. Жонглируя образами и не боясь рискованных экспериментов. А теперь еще и примеривает новые роли – управленца и продюсера. Первая творческая встреча этих энергичных людей состоялась в МХТ им. Чехова – они сделали «Господ Головлевых». Потом организовали мультикультурный фестиваль «Территория». И вот теперь посягнули на Бомарше. И его блистательного, неуспокоенного, многомудрого, самоуверенного и трепетного Фигаро. Который и у всех на виду – яркий, «гламурный» и открытый, и сам по себе – непонятый и одинокий. Кирилл Серебренников перенесет действие «пыльной» пьесы в безвременье, похожее на современность. И главный герой будет здесь странно лишним человеком.10 января, на сцене филиала Малого театра
Журнал «Финанс.» № 1 (187) 8-14 января 2007 — Отдых
Маргарита Удовиченко
Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.