РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. № 37 (174) 25 сентября – 1 октября 2006 – Автофинансы ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, издатель «Ф.»

Преимущества обмена

Trade-in, на мой взгляд, становится все более удобной основой финансовой схемы приобретения нового автомобиля. Так как в зачет приобретаемого все чаще сдается вполне себе достойный по экстерьеру и интерьеру, включая двигатель, трансмиссию и другие важные для дальнейшей эксплуатации узлы и агрегаты, автомобиль, то его цена может доходить и до 50% от стоимости нового того же класса. В Москве, например, увеличивается число автолюбителей, которые меняют авто раз в три года. А трехлетка и стоит примерно половину цены, которую за нее когда-то заплатили. Схема получается прекрасная – 50% новой машины оплачивается старой, остальные – в рассрочку и без процентов (да здравствует конкуренция между дилерами!). Хочу только обратить внимание на то, что если вы продаете салону автомобиль моложе двух лет, то в ваших расчетах финансовой эффективности сделки необходимо учитывать минус в 13% заявленной в договоре продажи цены. Эту сумму вы должны будете заплатить государству в виде подоходного налога. К таким расходам на покупку нового болида стоит подготовиться заранее – попытаться компенсировать их за счет получения большей скидки на новый автомобиль либо путем расширения списка опций.

Журнал «Финанс.» № 37 (174) 25 сентября – 1 октября 2006 – Автофинансы
ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, издатель «Ф.»

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.