Принудительная честность

Компания установила щиты с рекламой магазинов «Техносила» со слоганом «Бесплатный кредит», где утверждалось, что ссуда выдается без комиссии и процентов. Однако о том, что банк-партнер все же взимал плату (эти расходы брал на себя магазин), сказано не было. Как считают в ФАС, это влияло на выбор покупателей, так как другие магазины указывают в рекламе проценты. Компания пытается оспорить решение ФАС через суд, однако пока неудачно. Не исключено, что в ближайшее время контроль за соответствием реальной и сообщаемой клиенту стоимости кредита значительно ужесточится. Центробанк намерен в ближайшее время разослать своим территориальным учреждениям письмо, где предлагает обратить особое внимание на указанный аспект при проверках кредитных организаций. Соответствующие рекомендации Банк России и ФАС разработали и ввели в действие в июне этого года. По словам первого зампреда ЦБ Андрея Козлова, обязательными эти рекомендации не являются. Специальные проверки по этому поводу проводиться не будут, но во время обычных результат зафиксируют и данные о нарушителях передадут в ФАС.

Журнал «Финанс.» № 32 (122) 5-11 сентября 2005 – Банки

Подписывайтесь на телеграм-канал Финсайд и потом не говорите, что вас не предупреждали: https://t.me/finside.