Instamart: блокчейн vs плохие отзывы

Недавно первый зампред правления Сбербанка, экс-директор X5 Retail Group Лев Хасис купил долю в сервисе доставки продуктов Instamart (основатели Пётр Федченков и Дмитрий Жулин).

Сервис претендует на высокотехнологичность. Так, в 2018 году он хочет внедрить блокчейн-платформу INS, которая, как предполагается, позволит всем желающим покупать товары непосредственно у производителей, минуя магазины. В декабре платформа провела ICO и привлекла на нём 60 тысяч эфиров, это более 50 миллионов долларов в деньгах.
Разумеется, блокчейн-платформа будет общемировая, а не внутрироссийская.
Видимо, все ресурсы ушли на создание чудо-машинки, и текущая деятельность оказалась на втором плане. Между тем пользователи в ужасе от качества работы Instamart.

Николай Шестаков (Adventum, Youdo):
Приз за САМЫЙ ХУДШИЙ сервис достаётся INSTAMART. Накосячили везде, где только можно. В первый день вообще не привезли, на следующий опоздали, много товарных позиций не было в наличии, хотя на сайте числились, курьер был хамоват и навигационно неодарен, из-за чего замучал вопросами как пройти и пр., в итоге принёс пакеты, небрежно скинув их в прихожей и не оставив даже чек (оплата была картой через сайт), что вообще-то является нарушением закона, как я понимаю — так? И вдобавок, есть подозрение, что списали с карты больше, чем привезли — завтра буду разбираться!
В общем, по сравнению с Утконосом, Деликатеска и, тем более, Moscowfresh — Instamart не порекомендую даже актёру Панину.

P.S. Слушайте, Instamart решил меня добить. Позавчера они сами отменили доставку, якобы не дозвонившись (ни пропущенных, ни звонков при отсутствии сети не было). Вчера не привезли в первый интервал, опоздали во второй. Вечером жена выдохнула — заказ привезли, не все позиции, без чека, с хамоватым курьером, но привезли. Ад закончился. Но нет. Сегодня, в 11 утра Instamart позвонил и спросил готов ли я принять от них заказ. Занавес. #instamart

Наталья Юлдашева:
1) продралась сквозь мин пороги заказов 2) сквозь поиск позиций 3) ВСЯ КОРЗИНА СЛЕТЕЛА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ 4) никто не позвонил о задержке заказа 5) я дозвонилась в поддержку сама спустя +1 час после обещаемой доставки 6) ура- мой заказ начали собирать !

Мария Пилюк:
Друзья, сегодня я впервые воспользовалась (сильно сказано) сервисом доставки продуктов. Просто моя машина в ремонте, просто хотелось сервиса. И что же я получила Instamart, а?)
сначала совет: Никогда. Этим сервисом никогда.
а теперь хроника:
12-30 начала делать заказ.
14-30 закончила. более жесткой и длительной загрузки не помню с истоков интернета.
14-30 предложено время доставки 15-17 (как — это первое, о чем я подумала).
16-30 звонок в службу — мне никто так и не перезвонил. да, заказ есть, но его еще не взяли в работу — ??? да лаадно?
17-30 звонок в службу поддержки. — да, сейчас все будет, с вами свяжутся. мы, правда, только что увидели заказ (???) но вы не переживайте, все сейчас сделаем, заказ будет доставлен с задержкой в 2 часа. (да ладно?)
18-00 — ребят, со мной так никто и не связался. — не волнуйтесь, служба логистики с вами прям щас свяжется.
18-05 — нет, ребят, дайте мне старшего менеджера.
18-07 — у нас уже раб день закончился, менеджеров нет, но служба логистики с вами свяжется
заказ оплачен (это я зря), на 8 с лишним тыщ (это я зря).
и тишина.
18-47.. и тишина. То есть тишина ВООБЩЕ. как так, коллеги? это бизнес?
Upd заказ доставлен в районе 22; из 60 позиций 19 нет. Сумму взяли только за то, что привезли — спасибо.

Вот такой блокчейн.

Комментарии